Налоговый орган ведет реестр бездействующих налогоплательщиков (далее – реестр).
В данный реестр включается налогоплательщик, самостоятельно не представляющий налоговую отчетность в течение двенадцати месяцев после представления последней налоговой отчетности.
Положения описанные здесь применяются в отношении юридического лица – резидента, юридического лица – нерезидента, осуществляющего деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение или структурное подразделение, индивидуального предпринимателя, за исключением налогоплательщиков, приостановивших представление налоговой отчетности в соответствии с Налоговым Кодексом РК.
Налоговый орган ежегодно не позднее 30 апреля выносит решение о включении налогоплательщика в реестр.
Реестр размещается на интернет-ресурсе уполномоченного органа не позднее даты вынесения такого решения.
Налогоплательщик исключается из реестра при представлении дополнительной налоговой отчетности за налоговый период, по которой налоговая отчетность автоматически признана представленной с нулевыми показателями.
Решение налогового органа об исключении из реестра выносится налоговым органом не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления дополнительной налоговой отчетности.
Обновленный реестр размещается на интернет-ресурсе уполномоченного органа не позднее даты вынесения налоговым органом решения об исключении налогоплательщика из реестра.
В случае исключения налогоплательщика из реестров номеров или снятия с регистрационного учета индивидуального предпринимателя такие налогоплательщики одновременно исключаются из реестра.

Источник : https://www.gov.kz/memleket/entities/kgd-astana/press/news/details/1307932?lang=ru

Добавить комментарий